АО ПРИН
8 800 222 34 91

Номера телефонов ПРИН

Бесплатный
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Тюмень
Хабаровск
Южно-Сахалинск
0

Ремонт оборудования

Важно

Перед обращением в сервисный центр, сначала обязательно обратитесь в техподдержку. Там проведут удалённую диагностику вашего устройства - так решается большинство проблем. Это быстро и просто =)

Если специалисты техподдержки вам порекомендовали отправить оборудование в ремонт, то эта страница для вас.

Условия приёма оборудования в ремонт
  • Оборудование должно быть чистым.
  • При оформлении заявки подробно опишите последовательность действий, при которых вы обнаружили неисправность или при которых оборудование работает некорректно.
  • При сдаче оборудования в ремонт вы получаете Акт приема, при выдаче оборудования из ремонта – Акт возврата.
  • Если вы отправляете нам оборудование с помощью курьерской службы, сохраните накладную - это документ, который подтверждает, что оборудование принято в сервисный центр.
  • Если вы обращаетесь в сервисный центр от лица организации, то нужно, чтобы при себе у вас была доверенность на право сдачи/получения оборудования, в которой указаны серийные номера. Либо при себе у вас должна быть печать организации.
2 способа сдать оборудование в ремонт
Лично
Обратитесь в ближайший филиал ПРИН. Тут примут оборудование и оформят заявку на ремонт
Удалённо
Заполните заявку. После этого вам на e-mail придёт подтверждение. Распечатайте его и отправьте вместе с оборудованием в сервисный центр: 123592, г. Москва, ул.Кулакова, дом 20, корпус 1, корпус "Альфа", этаж 4
Полные правила гарантийного обслуживания
Гарантийный ремонт

В течение гарантийного периода диагностика и ремонт оборудования осуществляется бесплатно.

Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет клиента, обратная доставка осуществляется за счет сервисного центра.

Срок ремонта 10 дней с момента получения оборудования (при наличии запчастей). Закрывающим документом является Акт выполненных работ. Сервисная гарантия распространяется только на запасные части, которые были заменены в процессе данного ремонта.

Пост гарантийный ремонт

Доставка неисправного оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.

При поступлении прибора в сервисный центр, выполняется его диагностика. По результатам диагностики формируется документ «Заказ-наряд на выполнение ремонта», в котором указан список необходимых запчастей и стоимость работ. По желанию клиента в стоимость может быть включена обратная доставка. Оценка стоимости ремонта высылается клиенту для рассмотрения. В случае согласия на ремонт, клиент подписывает «Заказ-наряд» и отправляет копию обратно в Сервисный центр. Далее, Сервисный центр выставляет счет на оплату услуг, и приступает к ремонту только после получения денежных средств на расчетный счет. В случае отказа от ремонта, клиент подписывает «Оценку стоимости ремонта» в графе «Отказ от ремонта». В этом случае выставляется счет за диагностику. Закрывающими документами являются оригинал счета, УПД (счет-фактура) и Акт выполненных работ.

Закрывающие документы с подписью и печать организации клиент обязательно должен вернуть в Сервисный центр, как по гарантийному, так и по пост гарантийному обслуживанию.

Возможная потеря права на гарантийное обслуживание
  • При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания;
  • При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
  • При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
  • При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
  • При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
  • При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты, некорректная установка соединений;
  • Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;
  • Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса).

Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие, не являющиеся частью оборудования: рейки, вехи, штативы, отражатели, внешние аккумуляторы, кабели, зарядные устройства и расходные материалы.