Проверка статуса ремонта оборудования в сервисном центре АО «ПРИН»


 

Расшифровка статусов ремонта

 

Ожидание диагностики прибор поступил в сервисный центр и ожидает выполнения диагностики.
Диагностика прибор находится на диагностике. Обычно этот этап занимает 1 день.
Ожидание согласования ремонта диагностика прибора завершена, предварительная дефектная ведомость направлена вам по e-mail для согласования стоимости ремонта. Ожидаем от вас согласия по e-mail в ответном письме. Примите во внимание, что во время ремонта могут быть выявлены дополнительные неисправности, что может привести к изменению стоимости ремонта.
Ожидание ремонта согласование объема работ и стоимости ремонта завершено. Прибор ожидает начала ремонта.
Ремонт выполняется ремонт прибора. Обычно этот этап занимает 1 - 3 дня.
Ожидание оплаты ремонт прибора завершён. Окончательная дефектная ведомость и счет на оплату направлены вам по e-mail. Ожидаем поступление оплаты.
Готов к выдаче  оплата за проведение ремонта получена. Прибор готов к выдаче.
Ожидание отгрузки прибор ожидает передачи грузоперевозчику.
Доставка грузоперевозчиком прибор передан на доставку грузоперевозчику.
Передан заказчику прибор передан представителю заказчика.

 

Вопросы по ремонту вы можете задать по телефонам +7 (499) 490-20-72 (прямой номер СЦ), +7 (800) 222-34-91 (бесплатный, для регионов) или электронной почте service@prin.ru