Номера телефонов ПРИН
Здесь мы делимся самой большой ценностью наших коллег и партнёров: опытом и знаниями.
Читай, изучай и развивай свои профессиональные навыки.
Давай расти вместе!
Простое, понятное и бюджетное – именно так можно охарактеризовать продукцию EFIX. С ним справится, пожалуй, любой опытный геодезист, который ранее работал с ГНСС-оборудованием.
Не имеете опыта работы с подобным оборудованием? Не беда! Вы всегда можете обратиться к подробным инструкциям или задать вопрос в чате пользователей EFIX. Кроме того, можно написать Telegram-боту @efix_geo_bot или на почту s@efix-geo.ru. Время реакции на обращение составит до 48 часов.
Важно получить техническую поддержку в короткие сроки или задать свой вопрос напрямую? Теперь вы можете сделать это, оформив годовую подписку на расширенную техническую поддержку. С подпиской вы можете обращаться по следующим каналам связи:
телефон: +7 (800) 222-34-91
почта: support@prin.ru
чат WhatsApp: +7 (995) 112-34-91
чат Telegram: @efix_geo_bot
Все обращения с подпиской поступают в обработку в приоритетном порядке. Время реакции с опцией расширенной поддержки сокращается до 4 часов, при этом консультанты находятся на связи 20 часов в сутки.
Подробную информацию вы можете узнать из наших карточек и на сайте. Выбирайте нужный вам уровень технической поддержки и работайте с комфортом!
Понравилась статья?
Оцените:
Всего оценок: 0
Хорошо
Интересно
Супер
Сложно
Плохо
Делитесь, сохраняйте
обсуждайте:
Похожие публикации