Рубрики
Теги
АО ПРИН
8 800 222 34 91

Номера телефонов ПРИН

Бесплатный
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Тюмень
Хабаровск
Южно-Сахалинск

Блог
Чем блог может быть полезен?

Здесь мы делимся самой большой ценностью наших коллег и партнёров: опытом и знаниями.
Читай, изучай и развивай свои профессиональные навыки.
Давай расти вместе!

Рубрики

ТЕГИ

PrinNet: ответы на часто задаваемые вопросы пользователей

  • # PrinNet
  • # Сеть базовых станций

Новости и обновления

27.12.2024

Более 15 000 специалистов по всей стране пользуются сетью PrinNet. Мы понимаем, как важно иногда быстро найти важную информацию, поэтому в этой статье собрали ответы на самые популярные вопросы.

1. Почему не работает БС или Почему не могу подключится к базовой станции?

Статус базовых станций можно проверить в Личном кабинете или в нашем телеграм-чате. Если возникли проблемы, пишите в техподдержку.

2. Нет фиксированного решения

Фиксированное решение RTK может отсутствовать по нескольким причинам:

  • Плохое качество мобильного интернета
  • Отсутствует мобильный интернет
  • Базовая станция сети PrinNet не работает

Иногда причиной может быть слабый сигнал мобильного интернета, поэтому в первую очередь важно проверить качество связи.

3. Какой региональный порт на БС?

Региональное подключение осуществляется по порту 70хх, где ХХ – код региона. Подробности можно найти в Личном кабинете на Главной странице.

4. Проблемы с доступом ЛК?

Забыли пароль? Воспользуйтесь функцией сброса пароля через Личный кабинет.
Если это не помогло, обращайтесь в техподдержку.

5. Как получить поверку на базовую станцию?

Для получения поверки отправьте запрос на support@prin.ru.

6. Как получить данные статики?

Статические наблюдения с базовых станций PrinNet за последние 3 года доступны в Личном кабинете.

7. Как продлить подписку?

Продлить подписку можно онлайн через Личный кабинет или обратившись к персональному менеджеру.

8. Ошибка авторизации

Чаще всего это происходит при окончании действия подписки. Проверьте статус подписки в Личном кабинете.

9. Внесена ли станция в ФФПД?

Информацию о статусе определённой базовой станции можно получить по запросу в Технической поддержке.

10. Как найти координаты БС?

Координаты станций в системе координат ITRF2008 (Эпоха 2014.0) находятся в карточках станций в Личном кабинете (раздел «Станции»).

Контакты техподдержки ПРИН:

Телеграм: @prin_support_bot

Электронная почта: support@prin.ru

Телефон: +7 (800) 222-34-91

Если у вас возникли вопросы, мы всегда готовы помочь!

Делитесь, сохраняйте
обсуждайте:

Похожие публикации

ПРИНсаммит 2025: праздник, встречи и теплое общение
  • # Реселлеры

Новости и обновления

11.02.2025
Конкурс с календарем ПРИН 2025: сюжет первый
  • # События

Новости и обновления

07.02.2025
Новые станции PrinNet: итоги января
  • # PrinNet
  • # Сеть базовых станций

Новости и обновления

07.02.2025
LandStar8: больше возможностей для вашего тахеометра
  • # Программное обеспечение
  • # LandStar

Новости и обновления

06.02.2025

Мы открыты для общения

Хочешь скидку