Номера телефонов ПРИН
Здесь мы делимся самой большой ценностью наших коллег и партнёров: опытом и знаниями.
Читай, изучай и развивай свои профессиональные навыки.
Давай расти вместе!
Более 15 000 специалистов по всей стране пользуются сетью PrinNet. Мы понимаем, как важно иногда быстро найти важную информацию, поэтому в этой статье собрали ответы на самые популярные вопросы.
1. Почему не работает БС или Почему не могу подключится к базовой станции?
Статус базовых станций можно проверить в Личном кабинете или в нашем
2. Нет фиксированного решения
Фиксированное решение RTK может отсутствовать по нескольким причинам:
Иногда причиной может быть слабый сигнал мобильного интернета, поэтому в первую очередь важно проверить качество связи.
3. Какой региональный порт на БС?
Региональное подключение осуществляется по порту 70хх, где ХХ – код региона. Подробности можно найти в
4. Проблемы с доступом ЛК?
Забыли пароль? Воспользуйтесь функцией сброса пароля через
Если это не помогло, обращайтесь в техподдержку.
5. Как получить поверку на базовую станцию?
Для получения поверки отправьте запрос на support@prin.ru.
6. Как получить данные статики?
Статические наблюдения с базовых станций PrinNet за последние 3 года доступны в
7. Как продлить подписку?
Продлить подписку можно онлайн через Личный кабинет или обратившись к персональному менеджеру.
8. Ошибка авторизации
Чаще всего это происходит при окончании действия подписки. Проверьте статус подписки в Личном кабинете.
9. Внесена ли станция в ФФПД?
Информацию о статусе определённой базовой станции можно получить по запросу в Технической поддержке.
10. Как найти координаты БС?
Координаты станций в системе координат ITRF2008 (Эпоха 2014.0) находятся в карточках станций в
Контакты техподдержки ПРИН:
Телеграм: @prin_support_bot
Электронная почта: support@prin.ru
Телефон: +7 (800) 222-34-91
Если у вас возникли вопросы, мы всегда готовы помочь!
Понравилась статья?
Оцените:
Всего оценок: 1
Хорошо
Интересно
Супер
Сложно
Плохо
Делитесь, сохраняйте
обсуждайте:
Похожие публикации