Top.Mail.Ru
Рубрики
Теги
АО ПРИН
8 800 222 34 91

Номера телефонов ПРИН

Бесплатный
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Екатеринбург
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Тюмень
Хабаровск
Южно-Сахалинск

Блог
Чем блог может быть полезен?

Здесь мы делимся самой большой ценностью наших коллег и партнёров: опытом и знаниями.
Читай, изучай и развивай свои профессиональные навыки.
Давай расти вместе!

Рубрики

ТЕГИ

Показываем закулисье нашей техподдержки

  • # Техподдержка

Новости и обновления

22.11.2023
Нажмите на фотографию, чтобы увеличить

Кто тестирует прошивку и проверяет оборудование на выходном контроле?
Благодаря кому вы получаете полностью готовую к работе технику?
Кто помогает заказчикам с возникающими вопросами по оборудованию и ПО?

За всё это отвечает наша несравненная команда техподдержки ПРИН! Всю работу коллектива можно поделить на три линии:

– Обращаясь в техподдержку, вы попадаете на «первую линию». Здесь подробно диагностируют проблему, задают вопросы для лучшего понимания ситуации. Спецы помогают определить, в чём заключаются неполадки, выясняют первопричину, оперативно отвечают на распространённые вопросы и перенаправляют к специалистам следующих линий, если не удаётся решить проблему.

– «Вторая линия» решает нетипичные проблемы. Многим пользователям удобнее, когда их «ведёт» один и тот же специалист, поэтому на «второй линии» вопросами заказчиков часто занимаются те же люди, что и на первой. Если сотруднику техподдержки будет что-то непонятно самому, он продолжит искать решение и сопровождать обращение клиента, уточняя все моменты у коллег.

– На «третью линию» попадают очень редко. И если ваша проблема перешла на этот уровень, ею будут заниматься наши инженеры, у которых есть выход на разработчиков и возможность разрешить ситуацию совместно с ними. Таким образом, вместе с производителями ПО мы можем дорабатывать необходимые нашим заказчикам моменты.

Вы можете обратиться в техподдержку ПРИН по следующим каналам связи:

Skype: PRIN_support
Telegram: @prin_support_bot
Viber: prinsupport
WhatsApp: +7 (995) 112-34-91
Тел.: 8 (800) 222-34-91
E-mail: support@prin.ru

Каким же способом можно быстрее получить ответ? Если хорошо разбираетесь в теме и можете подробно описать проблему, в письменном виде получится быстрее. Если же чувствуете нехватку знаний, лучше позвонить, чтобы наш специалист задал все уточняющие вопросы и решил возникшую проблему.

Делитесь, сохраняйте
обсуждайте:

Похожие публикации

Опция 3D-моделирования в подарок при покупке PrinCe i30VR!
  • # PrinCe

Новости и обновления

01.10.2024
Оплачивай PrinNet по-новому и получи 14 дней в подарок!
  • # PrinNet
  • # Сеть базовых станций

Новости и обновления

01.10.2024
Презентация и мастер-класс в Ставрополе и Пятигорске
  • # События

Новости и обновления

24.09.2024
Поиск подрядчиков для выполнения спутниковых наблюдений на пунктах ГГС
  • # PrinNet
  • # Сеть базовых станций

Новости и обновления

23.09.2024

Мы открыты для общения

Хочешь скидку