Номера телефонов ПРИН
Здесь мы делимся самой большой ценностью наших коллег и партнёров: опытом и знаниями.
Читай, изучай и развивай свои профессиональные навыки.
Давай расти вместе!
Ребрендинг – тема хайповая, но у нас он произошел не по причине того, что это модно. Для нас это – не формальная смена названия и визуала.
Наш ребрендинг – результат того, что мы изменились и выросли из нашего прошлого, как будто выросли из одежды. Наши «внешние» изменения сегодня – это отражение больших внутренних трансформаций: сильные руководители и амбициозные сотрудники, новые направления и новый мир, новая реальность, которая нас окружает.
При этом мы всё так же остаёмся верны нашим ценностям и принципам: точность, инновации, ответственность, надёжность и стабильность. И для нас это не просто слова. Это то, с чего начинался ПРИН, и всё это остаётся нашей опорой спустя 32 года. Мы глубоко понимаем свой путь и хотим передать наши ценности вам, нашим партнёрам, и всему большому геодезическому сообществу.
Всё это мы и постарались отразить в нашем новом логотипе!
Весь мир становится оцифрованным и измеренным тогда, когда можно передать эту информацию. Измерения не осязаемы, и именно карта становится материальным отражением измерений. Карта – важный предмет для тех, кто занимается измерениями.
На паттерн карты мы накладываем голубой фон. Голубой – потому что мы измеряем мир, а наш мир – это планета Земля (по крайней мере, пока мы ограничиваемся только ей).
Курсор тоже несёт два смысла: положение на карте и направление движения и развития. Наш курсор смотрит снизу вверх, из левого угла в правый: из прошлого в будущее. Мы показываем не просто положение геодезического сообщества на карте, но и то, куда это сообщество пойдёт: мы формируем сообщество своей деятельностью. Его уникальная форма — это проекция с картой, потому он такой острый.
Чтобы получить этот логотип мы прошли длинный путь. Каким еще он мог бы быть? Например, таким. Круги по бокам напоминают круги на воде от брошенных камней: ПРИН образует вокруг себя волны, которые расходятся по геодезическому рынку.
Смоделировали, как бы выглядел, например, скотч. Или как паттерн из лого мог бы отражать направления нашей компании. Узнаёте?
Были ещё варианты.
Мы измеряем мир и расширяем пространство и время для жизни. Расширяем, потому что строим цифровую модель.
Понравилась статья?
Оцените:
Всего оценок: 9
Хорошо
Интересно
Супер
Сложно
Плохо
Делитесь, сохраняйте
обсуждайте:
Похожие публикации