АО ПРИН
8 800 222 34 91

Номера телефонов ПРИН

Бесплатный
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Екатеринбург
Тюмень
Новосибирск
Красноярск
Хабаровск
Владивосток
Южно-Сахалинск
0

Геодезическое оборудование. Поставки оборудования. Владивосток

Экономист по сопровождению сделок (помощник руководителя)


Обязанности:

  •  Документооборот с заказчиками, внутри подразделения и с головным офисом – подготовка документов, своевременная передача документов получателям, контроль получения оригиналов
  • Первичная бухгалтерия – подготовка отгрузочных документов, выставление счетов по заданию руководителя (Работа в 1С, CRM, Bitrix24)
  • Регистрация, систематизация и организованное хранение входящей и исходящей корреспонденции, а также всей документации
  • Обеспечение жизнедеятельности и поддержание порядка в офисе, функции гостеприимства. Прием и распределение входящих звонков
  • Выполнение прочих поручений руководителя 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Знание основ документооборота, уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С
  • Приветствуется знание CRM, Bitrix24
  • Умение грамотно расставлять приоритеты в полученных поручениях
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение планировать свое рабочее время и выполнять работу в рамках сроков поставленных задач
  • Внимательность, организованность, грамотная речь и письмо, хорошие манеры
  • Инициативность и самостоятельность, умение нести ответственность за принятые решения

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Финансовая мотивация (в зависимости от результатов командной работы)
  • Молодой дружный коллектив
  • Перспектива карьерного роста

 Заработная плата: 36 000 – 50 000 р.

Резюме с пометкой «Экономист по сопровождению сделок» просим направлять на e-mail: gsa@prin.ru

 

Инженер-геодезист в отдел технической поддержки

Общие требования к кандидату

  • Желание работать в коллективе;
  • Профессиональное образование (геодезический профиль в приоритете);
  • Опыт работы от 1 года работы по специальности рассматривается как преимущество;
  • Умение настраивать геодезическое оборудование;
  • Умение работать не только в Word и Excel, но также и желание разбираться в новом программном обеспечении;
  • Знание современных сетевых технологий рассматривается как преимущество;
  • Английский язык – разговорный, рассматривается как преимущество;
  • Стрессоустойчивость.
Должностные обязанности
  • Профессиональное консультирование пользователей по работе геодезического оборудованием и программным обеспечением;
  • Обучение работе с оборудованием;
  • Подготовка и проведение презентаций, мастер-классов и демонстрационных показов;
  • Подготовка вспомогательных материалов, методичек, видео-уроков по работе с оборудованием и программным обеспечением;
  • Обучение новым программным продуктам и оборудованию.

Условия работы и компенсации

  • Оформление по трудовому законодательству;
  • Заработная плата согласно мотивационной схеме по результатам работы;
  • Полная занятость;
  • Возможны краткосрочные командировки – несколько дней;
  • Работа над интересными и сложными задачами, профессиональный и карьерный рост при желании работать;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Заработная плата от 30 000 до 60 000 рублей.
    Ваши резюме и отклики присылайте на адрес job@prin.ru с пометкой «Вакансия техническая поддержка офис Владивосток».

Менеджер по продажам геодезического оборудования

Общие требования к кандидату:

  • Образование: геодезическое или смежное
  • Желательно иметь опыт активных продаж высокотехнологичного оборудования;
  • Желательно иметь опыт выполнения геодезических работ;
  • Знание ПК на уровне пользователя, желание работать в данной сфере, исполнительность, ответственность.

Должностные обязанности:

  • Активные продажи геодезического оптического и оптико-электронного, спутникового оборудования;
  • Поиск и проведение переговоров с заказчиками;
  • Наработка собственной базы заказчиков;
  • Увеличение объема заказов от постоянных клиентов компании;
  • Заключение договоров, сопровождение проектов;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций.

Условия работы и компенсации:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя;
  • Возможны краткосрочные командировки в пределах ДВФО;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Прогрессивная система мотивации;
  • Заработная плата (включая % от сделок) от 35 000 рублей.