Введите номер и дату ремонта


 

Расшифровка статусов ремонта

 

Ожидание диагностики прибор поступил в сервисный центр и ожидает выполнения диагностики.
Диагностика прибор находится на диагностике. Обычно этот этап занимает 1 день.
Ожидание согласования ремонта диагностика прибора завершена, предварительная дефектная ведомость направлена вам по e-mail для согласования стоимости ремонта. Ожидаем от вас согласия по e-mail в ответном письме. Примите во внимание, что во время ремонта могут быть выявлены дополнительные неисправности, что может привести к изменению стоимости ремонта.
Ожидание ремонта согласование объема работ и стоимости ремонта завершено. Прибор ожидает начала ремонта.
Ремонт выполняется ремонт прибора. Обычно этот этап занимает 1 - 3 дня.
Ожидание оплаты ремонт прибора завершён. Окончательная дефектная ведомость и счет на оплату направлены вам по e-mail. Ожидаем поступление оплаты.
Готов к выдаче  оплата за проведение ремонта получена. Прибор готов к выдаче.
Ожидание отгрузки прибор ожидает передачи грузоперевозчику.
Доставка грузоперевозчиком прибор передан на доставку грузоперевозчику.
Передан заказчику прибор передан представителю заказчика.

 

Все вопросы по поводу ремонта вы можете задать администратору Сервисного Центра по телефонам +7 (495) 734-91-91 или +7 (800) 250-91-91 или электронной почте: service@prin.ru