Наше время характеризуется тем, что торговые компании не уделяют должного внимания техническому сопровождению своих продаж, тем самым минимизируя издержки, пытаясь обыграть конкурентов исключительно ценовым предложением. Цивилизованный бизнес не приемлет такого подхода. Именно поэтому компания АО «ПРИН» продолжает наращивать темпы развития собственного сервисного центра с привлечением современных технологий, считая поддержку своих заказчиков приоритетной и неотъемлемой частью коммерческой деятельности. Современный опыт показывает, что именно развитие послепродажного сервиса является залогом будущего коммерческого успеха профессиональной компании.

 

                             
 
                       
  Услуги СЦ        Проверить статус ремонта        Продление гарантии       Метрология   
  Информация о СЦ. Стоимость ремонта/диагностики GNSS, контроллеров, тахеометров, нивелиров, батарей.       Актуальная информация о состоянии (стадии) ремонта оборудования переданного в СЦ.       Описание предоставляемых услуг по продлению заводской гарантии для оборудования и ПО.       Информация о предоставлении услуги по организации метрологической поверки. Цены, аккредитация.  
           
               
 
 
 
 
 Основные преимущества сервисного центра АО «ПРИН»
Более 25 лет работы в отрасли
Государственная регистрация в Федеральном Агенстве по техническому регулированию и метрологии №120СИ0003700712 от 06 Июля 2012 года
Современное  диагностическое и измерительное оборудование
Высокий для реселлера 3 уровень технологического доступа
Поэлементный ремонт оборудования
Сертификат участника программы PSP
 
 
 
Сервисный центр ремонтирует оборудование следующих марок:

 

     

 

Сервисный центр АО «ПРИН» является авторизованным сервисным центром, ведущих мировых производителей геодезического оборудований:

 

Сертификат авторизованного сервисного центра Trimble Сертификат авторизованного сервисного центра CHC/PrinCe Сертификат Pentax

 

Применяемые технологии

Центр оснащен современным измерительным, диагностическим и другим необходимым оборудованием.

Основными из них являются:

  • угломерный коллиматор Topcon (Япония)
  • электронные системы диагностики Tektronix (США)
  • специализированное диагностическое и монтажное оборудование Topcon и Trimble (США)
  • антистатическое покрытие и антистатическая мебель «Viking»

 

Сервисный центр ПРИН проводит ремонт и обслуживание следующих групп оборудования:
  • GNSS-оборудования
  • электронных тахеометров
  • цифровых лазерных и оптических теодолитов
  • цифровых и оптических нивелиров
  • УКВ-модемов

 

Авторизация и ежегодные переаттестации сервисного центра обеспечивают высокие стандарты и подкреплены соответствующими сертификатами.

 

Инженеры сервисного центра проходят регулярное (не реже раза в год) обучение в учебном центре в Германии, и имеют третий (самый высокий для дистрибьютора) уровень технологического доступа Trimble. Кроме того, специалисты сервисного центра являются участниками программы PSP (Preferred Service Provider Alliance Membership), дающую приоритетную поддержку единого европейского сервисного центра Trimble.

 

Для оперативного обслуживания, сервисный центр обладает регулярно пополняемым складом запасных частей.

По окончании работ все приборы проходят контроль на соответствие заданным метрологическим характеристикам.

Гарантийный срок на выполненные работы и замененные во время ремонта запасные части составляет от 3 до 12 месяцев.

Помимо ремонта оборудования сервисный центр выполняет услуги по метрологической поверке приборов.